Понедельник
29.04.2024
03:38
Романтики
Позитив
Мини-чат
300
Статистика
Рейтинг игровых сайтов счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:38

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Кто нас сегодня посетил
Besucherzahler russian women
счетчик посещений
Онлайн
________________________________
Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
________________________________
Нас посетили:
Заходим

Романтик-AION

библиотека

Главная » Статьи » Данжи -Пати 1-6 человек » Стальной плавник (Сп 1-2-3)

Стальной плавник
В жизни всегда есть подвигу место, не будь мудилой это не интересно! В жизни всегда место подвигу есть, нет подвига нехуй лезть!
Вход в инстанс
Вход находится в Элизиуме в Порту, после того, как вы сделали квест на доступ, поговорите с шиго Икарунг и попросите отправить Вас на корабль.

Доступ
Для получения доступа надо выполнить цепочку квестов, начиная с квеста Цена добрых намерений. Квест дает Роикин в Интердике
Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое) пока неподтверждено время
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]

Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

________________________________________________________________________________
__________________________________
Квесты по линиям

Цена добрых намерений

Линейка квестов на золотые наплечники:

1. Благословение снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку:

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые перчатки:

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на документы с корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.
7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест связан с каким то другим (пока не поняла с каким)

Средняя палуба

Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:

цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.

1. Уборщик Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом
5. Мадам Бобарики

(Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.

6. Оператор Уерикики
7. Собиратель Мемекин
8. Мантуту золотой глаз

Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. Вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Нижняя палуба

Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предметОдно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 -Главный механик Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.

Добавлено DRyG:
способ №2: при убийстве боса дропается ключ открывающий выход от него, если пати не планирует идти дальше - то дверь можно не открывать, ключ при выходе из инста сохраняется.
Поэтому, если есть в пати кто-то с ключом(от прошлого прохождения) - он открывает дверь и бос бьется уже в коридоре, где АОЕ от пара не работает. Не забывайте что пожертвовавший ключ всегда рассчитывает что его ему позволят подобрать снова (он не передающийся).

Верхняя палуба

пока гайда нет, ждем пока появится. тут типа резерв под него.

Пока пара комментариев из того, что мы там налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка.
Бобмер (он лукарь!!!) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб.

Добавление от 01.03.2010

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Золотой сет Стального плавника

ВЗолотой сет Стального плавника

Варианты сэтов:
- Тканный комплект пиратов Стального плавника
- Кожаный комплект пиратов Стального плавника
- Кольчужный комплект пиратов Стального плавника
- Латный комплект пиратов Стального плавника

Как получаем сэт:

1. Шапку получаем за повторяющийся квест на выбивание головных уборов. Линейка квестов ("Гильдия темного облака" и "Головные уборы Шаруков") описана ниже. Сделали квест 30 раз и шляпа ваша.
2. На наплечники тоже есть квест, тоже делается 30 раз, при этом каждый раз надо тратить около 110-120к на покупку квест итема (сыра). Описание линейки квестов - "Благословение снега" и "Договор с клиентом" ниже.
3. Квест на перчатки начинается с 43 лвл (квест на мешки) но предварительно требует прохождение цепочки из трех квестов (смотрим описание ниже)

4. Штаны падают с Макаки на средний палубе
5. Тапки падают с РБ Канонир на верхней палубе
6. Торс можно выбить с РБ Механик на нижней палубе

[Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джиэлинлин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 639800 XP
Награда в Деньгах: 68600 Кинар

Прохождение:

1. Летим Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Джиэлинлин.
3. Она отправляет нас убить 15 Циклопов-караульных.
4. Отправляемся на корабль "Стальной плавник". Внимание! Циклопы находятся на СРЕДНЕЙ палубе в зоне "Склад награбленного". То есть ЗА мадам Бомбарики. Если вы идете в рандом пачке - уточняйте ДОКУДА она собирается дойти.
5. Набиваем Циклопов и возвращаемся к нпс. Разговариваем с ней. Она нас посылает к шиго Химусусу (проверю ник на практике) в Элизиуме.

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Головной убор шураков.

[Группа] Головной убор шураков

Условие получения: выполненый квест [Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Koruchinerk, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз

Опыт: 393400
Кинары: 20000
Предметы необходимые для прохождения: Головной убор шураков - 12 шт

Прохождение:

1. Шиго просит нас отправится на корабль "Стальной плавник" и добыть ему головные уборы Шураков (вообще в оригинале заколки, ну да бог с ним). По 12 штук в партии.
2. Отправляемся на коралик. Нас интересуют следующие мобы: Головорез Стального Плавника и Элитный лучник Стального Плавника. Мобы находятся на средней палубе. Падают итемы с шансом 70%, падают на всю пачку.
3. При нормальном заходе "за шапками" можно сдать квест около 4 раз (набираем 12 штук, идем сдавать. Главное не выйдите ВСЕЙ пачкой .

Награда за 30 повторений - (кажецо) Золотая шапка сэта стального плавника.

[Группа] Благословение снега

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джабирунг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 394600 XP

Прохождение:

1. Летим в воздушный порт, общаемся с Шиго Джабирунг. Он нас пошлет... Да-да! В Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Микурунрун. Говорим с ним.
3. Он отправляет нас к другому НПС - Лудина (воздушный порт, Элизиум).

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Договор с клиентом.

[Группа] Договор с клиентом

Условие получения: выполненый квест [Группа] Благословение снега
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Лудина, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз

Опыт: 124700
Кинары: 25000
Предметы необходимые для прохождения: Сыр бри(1) Благословение снега(4)

Прохождение:

1. Отправляемся на корабль "Стальной плавник" добывать "Благословение снега" (так называется видимо вино), и сыр бри.
2. Вино находится за таверной и мадам, так что идем и не паримся. Там же в таверне на Плавнике находится нпс-торговец, у которого мы и покупаем сыр бри. ВНИМАНИЕ. при этом каждый раз надо тратить около 120-130к на покупку квест итема (сыра). Квест также делается на средней палубе, бочки нужные по квесту за дверью рядом с барной стойкой в комнтае с Бобарикой.

Награда за 30 повторений - Золотые наплечники сэта стального плавника.

[Группа] Возмездие Хемуса

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Хемус, (Торговая площадь, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 1486500 exp
Награда в Деньгах: 68000 Кинар

Прохождение:

Хемус соблазнился низкой ценой перевозки, которую запросили шиго из гильдии "Темное облако", и доверил им свой товар. Но корабль был захвачен пиратами-шураками. Хемус даже не смог получить возмещение убытков от шиго из "Темного облака". Он решил отомстить шуракам и обратился за помощью к вам.

1. Хемус просит вас убить шураков, которых называют Элитный стрелок Стального плавника в количестве 20 штук. Тусят они на нижней и верхней палубах. Идем, набиваем.

2. Возвращаемся к Хемусу, болтаем с ним.

Проходной квест к [Группа] Мешок пиратов.

[Группа] Мешок пиратов

Условие получения: выполненый квест "[Группа] Возмездие Хемуса" (см. ниже)
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Каручинг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: да

Награда в Опыте: 285700 exp
Награда в Деньгах: 25000 Kinah

Прохождение:

Каручинг хочет добыть мешки пиратов, наполненные сокровищами, чтобы продать их и возместить убытки, которые понесла гильдия из-за этих самых пиратов. Вам надо пробраться на корабль и украсть большие мешки краллов-надзирателей.

1. Идем на нижнюю палубу. Убиваем пиратов, которых называют Элитный кралл-надзиратель, забираем их мешки (10 штук) и относим их шиго Каручинг.

После 30 повторений получим Золотые перчатки сэта стального плавника.

Линейка квестов на стигма-слоты (45 лвл)

Дорастаем до 45 лвл, и топаем в храм Стражников. Нам нужна НПС - Орфэ. У нее появляется квест:

1. [Группа] Тайна разбитой стигмы

Мастер стигм Орфэ была несправедливо обвинена в том, что с ее помощью шураки научились использовать стигмы. Хоть с нее и сняли обвинения после допроса, Орфэ хочет восстановить свое доброе имя, поэтому попросила вас поговорить с Ксенофоном, который ее обвинил.

Прохождение:

1. Разговариваем с Орфэ. Она поведает нам горестную историю и попросит реабилитировать ее честное имя. За этим она отправит нас к Ксенофону.
2. Идем в библиотеку и общаемся с вредным дядькой Ксенофоном. Этот упрется в свою правду и пошлет нас общатся с шиго Каручингом (его мохнатая морда нам уже изрядно знакома по квестам на шапки и мешки).
3. Летим в воздушный порт, и говорим с шиго по имени Каручинг. Ушлая хвостатая гуманоида заявит что отдаст требуемое в обмен на Кристалл драны - 1 шт.
4. Кристалл этот находится в Прочном сейфе, на корабле Стальной плавник. Сейф стоит в той же комнате на средней палубе, где мы добывали журнал корабля. Пробиваемся с боями туда, залазаем в сейф и несем драну шиго.
5. Каручинг рад, выдает нам сломанную стигму и заверяет в вечной любви. А мы отправляемся обратно в храм Стражей - говорить с Орфэ
6. Орфэ отблагодарит нас, создав первый слот под улучшеную стигму.

И тут же озадачит вторым квестом:

2. [Группа] Как пользоваться стигмой

Орфэ поделилась своими опасениями о том, что шураки со стигмами могут стать очередной угрозой для всего Элиоса, она попросила узнать больше об этой проблеме.

1. Ну что ж, снова топаем к Каручингу. Общаемся. Он в принципе не против помочь, но опять же не просто так. Ему нужна Синяя суркана. Вынь ему да положь. 4 куска.
2. Вынимать суркану будем с РБ: Атин стальной крюк (100% шанс), Главный канонир Бубута (50%), Главный механик Рахрах (30%).
3. Добыв куски сурканы идем к Каручингу. Выдаем обещанное и узнаем... что шиго передал свою часть "добра" шиго по имени Коорун на остров торговой гильдии "Темное облако".
4. Летим в Арэшурат, на остров торговой гильдии "Темное облако". Ищем шиго Кооруна. Общаемся. Он выдает нам пособие по стигмам шураков.
5. Возвращаемся в Элизиум, в храм Стражников к Орфэ - сдаем ей книгу, получаем второй слот под улучшеную стигму.

Источник: http://moonlight.chelkon.ru/viewtopic.php?f=59&t=881

Категория: Стальной плавник (Сп 1-2-3) | Добавил: greew (08.11.2010) | Автор: Дмитрий E
Просмотров: 14785 | Комментарии: 2 | Теги: СП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Likov  
0
нет они есть

1 lAxuJlec  
0
хм... я ни каких квестов на вход не делал, в 2.0 убрали их чтоль happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]